По государственной программе «Доступная среда» в МАОУ «Татарско – Сугутская СОШ»
созданы условия для обучения детей с ОВЗ.
Разработаны программы:
1.Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (Интеллектуальное нарушение 5-9 классы.)
2. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования ООО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (5-9 класс).
3. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (1-4 классы).
4. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося.
Состояние доступности общеобразовательного учреждения для маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями удовлетворительное.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Входная зона оборудована поручнями и пандусами, обеспечена доступность в школу и в санитарно-гигиенические помещения.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Вход в здание, столовую, библиотеку, спортивный зал, медицинский кабинет, актовый зал, библиотеку доступны для всех групп населения.
Оборудованы в доступных местах зоны санитарно-гигиенического обслуживания.
В школе создана психолого-педагогическая служба. Кадровое обеспечение: в школе работают педагог-психолог, учитель-логопед, , социальный педагог, старший вожатый.
В работе с детьми педагоги широко используют современные технические средства: компьютеры, интерактивную доску, логопедические тренажёры, мультимедийные установки, кроме того в ОУ имеется доступ к интернету, создана локальная сеть.
В помещении и на прилегающей территории общеобразовательного учреждения создана полноценная развивающая образовательная среда, что соответствует ФГОС.
Педагогический коллектив заботится о сохранении и развитии материально- технической базы и создании благоприятных медико-социальных условий пребывания детей в ОУ.