Конкурс «Самый классный классный».

Конкурс «Самый классный классный».



Классный руководитель – это ключевая фигура в школе. Именно от него во многом зависит желание или нежелание ребенка учиться, его успехи в учебе, отношения с одноклассниками, учителями, интерес к разным сторонам школьной жизни. И пока у классных руководителей есть стремление к поиску и творчеству, существует надежда, что для каждого ребенка школа станет вторым домом.

17 марта 2016 года на базе МБОУ «Шыгырданская СОШ им. проф. Э. Феизова» Батыревского района проведен финал муниципального этапа XI республиканского конкурса на лучшего классного руководителя 2016 года «Самый классный классный».

Участников конкурса приветствовали Светлана Елагина- методист МБУДО «Дом детского творчества», председатель Батыревского районной профсоюзной организации работников народного образования и науки РФ; Ишмуратова Чулпан Минхарисовна- классный руководитель МБОУ «Шыгырданская СОШ им. проф. Э. Феизова», победитель X республиканского конкурса на лучшего классного руководителя 2015 года «Самый классный классный».

Конкурсанты защищали Программы работы классного руководителя с коллективом класса. Поддержать и поболеть за "классных классных" пришли и учащиеся.

Выступления участников конкурса оценивало компетентное жюри по следующим критериям:

-обоснованность идей, чёткость целеполагания;

- логичность выступления;

- свободное владение содержанием, уверенность;

- нестандартность, индивидуальность, авторство;

-подтверждение реализации идей программы данными мониторинга (результативность).

За титул лучшего из лучших боролись восемь классных руководителей. Все педагоги продемонстрировали высокий уровень педагогического мастерства и любовь к профессии.

На конкурсе МБОУ «Татарско-Сугутская СОШ» представила классный руководитель 9 класса Флюра Фатыховна Козлова.

Конкурс показал, что классные руководители образовательных учреждений имеют высокий уровень теоретической и практической подготовки по организации воспитательной деятельности, ориентированы на приоритет личности ученика  в образовательном процессе, использование в работе разнообразных методов воспитания и форм организации жизнедеятельности детей, на собственный личностный и профессиональный опыт.