Урок на тему «Здоровый образ жизни».
В современном мире со сложной социально-политической обстановкой в стране, с плохой экологией, сомнительными продуктами питания в магазинах, участившимися случаями подделки лекарственных препаратов, в мире стрессов и неврозов, агрессии и равнодушия тема формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся стала приоритетным направлением развития образовательной системы школы.
Иностранный язык достаточно сложный предмет, учитывая то, что педагогу необходимо работать с четырьмя видами речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо. Современный урок иностранного языка требует от ученика огромной концентрации внимания, напряжения, внимательности, так как на уроках ему приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию.
По данным психологов, педагогов и медиков, иностранный язык является одним из самых трудных предметов. По 11-балльной шкале ранжирования учебных предметов по степени трудности на иностранный язык приходится 10 баллов (И.Т.Сивков), то есть иностранный язык по трудности является вторым предметом после математики и освоение его требует значительного напряжения высшей нервной деятельности учащихся, что приводит к усилению и снижению активного внимания. Поэтому важно на уроках применять здоровьесберегающие технологии.
В рамках месячника «Здоровый образ жизни» в МБОУ «Татарско-Сугутская СОШ» учитель английского языка И. М. Валеева провела в 5 классе урок на тему «Здоровый образ жизни». Дети учились сообщать на английском языке краткие сведения о своей школе, особенностях питания в школе, уроках физической культуры, о влиянии фаст фуда на здоровье человека. Урок детям очень понравился.